Возможности DIY и DIY PRO

Камилла Трофимовская
Директор операционного управления и развития платформы Fastuna
Fastuna DIY и DIY PRO — конструкторы анкет для самостоятельного использования, заточенные под бизнес задачи. Рассказываем о функциях и преимуществах инструмента.
Содержание
Когда использовать
Повышайте вовлеченность текущих и потенциальных клиентов с помощью опросов по своей базе.
Опрашивайте сотрудников, измеряйте их удовлетворенность
и эффективность.
Тестируйте новые решения, продукты, дизайны и получайте мгновенную обратную связь.
Проводите опросы удовлетворенности. Узнайте потребности и ожидания клиентов.
Кому подойдет
Исследователям и специалистам крупных компаний, где есть отдельная исследовательская функция.
Продактам, маркетологам, бренд-менеджерам, стратегам — специалистам, кому нужно понимать свою аудиторию.
Преимущества
Анкеты любой сложности
Настройка логических переходов, добавление сопроводительного материала, разные типы вопросов.
Доступ к 670 000 респондентов
Напрямую из панели Tiburon Research и возможность опрашивать собственную базу.
Простота использования
Не требует специальных технических навыков. Две версии — стандартная DIY и продвинутая DIY PRO.
Понятный онлайн-отчет
Дополнительно к отчету доступны Excel-таблицы со значимостями и база в Excel для самостоятельного анализа.
Решения
Стандартный конструктор анкет с необходимым функционалом для простых количественных опросов.
DIY
Примеры исследований:
Usage & Attitude, оценка материала, тест селебрити, оценка потребностей и знания, анализ структуры профиля аудитории.
Продвинутый конструктор анкет с расширенными настройками логики опроса, структуры и типов вопросов.
DIY PRO
Примеры исследований:
Монадическая оценка нескольких идей, сплит-тесты, исследования цены PSM, текстовый клик-тест и тепловой клик-тест по картинке.
Настройка проекта
Fastuna DIY
Fastuna DIY PRO
Количество вопросов в анкете
До 20
До 20
Размер выборки
50/100/150/200/300/400
на проект
50/100/150/200/300/400 на материал
Параллельное тестирование разных материалов внутри одного проекта
Листайте вправо
Типы вопросов
Fastuna DIY
Fastuna DIY PRO
Одиночный
Множественный
Шкальный
Открытый вопрос: стандартный
Открытый вопрос: числовой
Демонстрация материала
PSM (Price Sensitivity Meter)
NPS (Net Promoter Score)
Текстовый клик-тест
Точечный клик-тест
Опрос по панели Тибурон
Опрос по своей базе
Пример отчета
Запросить демо
В течение 24 рабочих часов мы свяжемся с вами и договоримся о проведении демо
Другие статьи:

Рассказываем, как составлена анкета на онлайн-платформе и как правильно читать результаты тестирования.

Рассмотрим разделы отчетов, основные и бонусные инструменты для работы с ними, и узнаем всё о работе с таблицами.

Советы от социологов по составлению правильного опросника для онлайн-опроса потребителей.

Сравним результаты всех проведенных ранее тестирований в решении Ad Video и разберемся, действительно ли нормы по отдельным категориям отличаются.

Впечатление об идее будет зависеть от того, насколько качественно она описана. Хорошее описание должно быть кратким, понятным и вызывать нужные эмоции.

Разберемся, в каких случаях лучше применять прямое сравнение, в каких “один респондент – одна идея”, а в каких использовать совмещенный подход.

Тестируйте рекламные ролики, находящиеся на ранних стадиях доработки или даже идеи. Даем подробную инструкцию с примерами.