Как работать с отчетом Fastuna: подробная инструкция

Дарья Хмелькова
Руководитель проектов, Fastuna
Об отчетах
Одно из преимуществ автоматизированного инструмента Fastuna — простой и понятный отчет, с которым легко работать даже не исследователю. Отчеты в готовых инструментах Fastuna полностью стандартизированы, подготавливаются автоматически системой, в живом режиме отображают изменения данных на графиках в процессе набора поля.
Содержание
Подготовка к исследованию
Перед началом использования готового решения изучите методологию решения, анкету и отчет. Так будете уверены в результатах исследования. Пример отчета доступен в шапке каждого из готовых решений:
Ad Video — готовое решение для теста роликов
Шапка отчета
Разберем пример одного из отчетов группы маркетинговых и продуктовых решений. В шапке отчета представлена основная информация о проекте (выборка, количество материалов для теста, целевая аудитория, опция):
Пример отчета для решения Ad Video
Под шапкой отчета находится панель управления отчетом. Здесь можно посмотреть отчет, анкету исследования и методологию. Справа от панели две кнопки: выгрузка полной базы исследования и выгрузка отчета в формате файла.
Отчет для скачивания в формате файла доступен в четырех вариантах: PDF — английская версия, PDF — русская версия, PPT — английская версия, PPT — русская версия. Выбор формата находится рядом с кнопкой скачать отчет. После выбора опции нажмите на кнопку скачать отчет:
Основная часть отчета
Блок выбрать. В данном разделе представлен график сравнения всех тестируемых материалов в разрезе совокупной оценки. Узнать формулу, по которой рассчитывалась совокупная оценка, можно по клику на значок «i» левее подписи общая оценка. Оценки могут быть окрашены красным, желтым, зеленым или темно-зеленым цветом в зависимости от того, насколько высокий балл набрал материал по сравенению со всеми ранее протестированными материалами в рамках данного решения. Таким образом, можно получить сравнение не только между тестируемыми материалами, но и по сравнению со всеми ранее накопленными оценками:
В правом углу графика выгрузка таблиц в Excel. Для опции PRO доступна выгрузка таблиц с указанием значимых отличий между подгруппами — по клику на Подгруппы.
Блок улучшить. Здесь представлен график сравнения основных замеряемых метрик в разрезе отдельного материала. Для просмотра оценок по конкретному материалу, надо кликнуть по нему :
На графике представлены оценки по каждому конкретному параметру — top2 метрики (сумма полученных оценок 4+5 в %). Каждая из оценок сравнивается с накопленными нормами — в зависимости от набранного балла, метрика получает раскраску плохо, хорошо, средне или отлично:
Графики можно выгрузить таблицы в Excel для изучения значимых отличий. Для выгрузки необходимо кликнуть на Скачать XLS или Подгруппы (PRO) в правом верхнем углу на графике.
Блок понять. Выводятся данные открытого вопроса, по клику на материал можно изучить полный список ответов на открытый вопрос по каждому материалу отдельно. По клику на Скачать XLS можно выгрузить список открытых вопросов в Excel.
Все ответы на открытые вопросы можно отфильтровать на положительные, нейтральные или негативные. Ответ относится к той или иной категории в зависимости от того, какую оценку по шкале от 1 до 5 респондент поставил для метрики Нравится (1 и 2 — негативный, 3 — нейтральный, 4 и 5 — положительный комментарий).
В облаке слов представлены наиболее часто встречающиеся слова, которые были использованы респондентами при ответе на открытый вопрос. Кликнув по конкретному слову в облаке, можно увидеть все связанные с ним цитаты:
Блок дополнительных вопросов. Если вы использовали в своем исследовании дополнительные вопросы, то они будут идти отдельным блоком внизу отчета.
Можно сравнить полученные оценки в дополнительном вопросе по каждому материалу, кликнув на его картинку. Для изучения данных дополнительного вопроса в разрезе всех материалов — кликните на ячейку total.
В графиках множественных и одиночных ответов представлено процентное распределение по каждому из вариантов ответов. Данные можно выгрузить в Excel в виде простых таблиц (доступно для всех опций) и таблиц по подгруппам (доступно для опции PRO) для изучения значимых отличий:
Работа с таблицами Excel
В выгрузке будут представлены две одинаковые таблицы: первая без статистических значимостей, вторая со статистическими значимостями.
Значимо выше/ниже среднего. При наличии значимых отличий относительно среднего, оценки будут подсвечены во второй таблице красным или зеленым цветом. В данном примере значимых отличий нет, поэтому ни одна из ячеек не окрашена.
Значимо выше столбца. Помимо значимых отличий по среднему, также выводятся значимые отличия по каждому параметру отдельно. В примере ниже видно, что параметр Интересно в первом видео получил значимо более высокую оценку, чем во втором видео. Аналогичная ситуация с параметрами Уникально и Расскажу другим:
Приятные мелочи
Поделиться по ссылке. При желании отчетом можно поделиться по ссылке с абсолютно любым человеком, для этого надо кликнуть в шапке отчета по иконке человечка:
В окне Настройки доступа необходимо поставить галочку в поле Разрешить доступ к отчету по ссылке, после чего появится ссылка на отчет, которую можно скопировать и разослать коллегам:
Комментирование. В онлайн отчет можно включить опцию комментирования для авторизованных и неавторизованных пользователей. После выбора опции комментирования в интерфейсе появится возможность добавить комментарий к графику:
Отредактировать название. Название готового отчета всегда можно отредактировать — по клику на иконку ручки в шапке отчета:
Если у вас остались вопросы по работе с отчетами на платформе Fastuna, напишите, пожалуйста, ваш вопрос на нашу общую почту fastuna@tiburon-research.ru Мы будем рады помочь вам!
Заявка на демо Fastuna
Мы свяжемся с вами и договоримся о дате и времени онлайн-звонка, на котором продемонстрируем возможности платформы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Другие статьи:

Советы от социологов по составлению правильного опросника для онлайн-опроса потребителей.

Сравним результаты всех проведенных ранее тестирований в решении Ad Video и разберемся, действительно ли нормы по отдельным категориям отличаются.

Впечатление об идее будет зависеть от того, насколько качественно она описана. Хорошее описание должно быть кратким, понятным и вызывать нужные эмоции.

Разберемся, в каких случаях лучше применять прямое сравнение, в каких “один респондент – одна идея”, а в каких использовать совмещенный подход.

Тестируйте рекламные ролики, находящиеся на ранних стадиях доработки или даже идеи. Даем подробную инструкцию с примерами.

Используйте все преимущества решений Fastuna и проводите опросы своих клиентов, пользователей и других контактов, которые у вас есть.