Опрос по своей базе. Запуск проекта и возможности

Используйте все преимущества решений Fastuna и проводите опросы своих клиентов, пользователей и других контактов, которые у вас есть. Для запуска такого проекта нужно выполнить лишь несколько шагов.
Камилла Трофимовская
Содержание
Шаг 1: Зарегистрируйтесь
Если вы новый пользователь, нужно зарегистрироваться. Пройдите по ссылке. Обязательно заполните все поля. Так мы сможем быстро связаться с вами, чтобы помочь с запуском в случае ошибок.

Важно! При регистрации используйте рабочий/корпоративный email.
Шаг 2: Выберите решение
Выберите решение, которое лучше всего подойдет для вашей задачи. Для каждого решения есть подсказки. Откройте решение, посмотрите описание решения, посмотрите как оно работает, какие параметры оценки используются и пример отчета.

Мы всегда на связи. В случае сложностей можем подсказать какое решение подойдет лучше. Напишите нам на fastuna@tiburon-research.ru
Шаг 3: Загрузите материалы и задайте вопросы
Для готовых решений можно использовать такие материалы тестирования:
  • Текст.
  • Изображения в форматах «.bmp», «.jpg», «.jpeg», «.gif», «.png».
  • Видео в форматах «.avi», «.mov», «.mp4», «.mpeg», «.ogg», «.qt», «.webm», «.flv», длительностью до 2 минут.
  • Собственные вопросы или целую анкету с помощью конструктора DIY.
Шаг 4: Выберите целевую аудиторию
Кликните на опцию «Хочу опросить свою базу».
Шаг 5: Запустите проект
Согласитесь с условиями работы, проверьте параметры проекта, проверьте доступный остаток интервью текущего месяца. Если все хорошо, нажмите кнопку «Создать». Введите название проекта, чтобы вы смогли его найти в списке своих проектов.
Лимиты интервью. Доступный лимит интервью указан рядом с кнопкой «Создать». Лимит интервью определяется вашим тарифом и устанавливается на компанию, в который вы работаете.
Если лимит исчерпан, или остатка недостаточно, вам нужно расширить текущую подписку. Напишите нам. Либо отложите запуск проекта до начала следующего месяца, когда лимит обновится.
Шаг 6: Разошлите ссылку на опрос
Вы автоматически попадаете в отчет проекта, где видите информацию, что проект создается:
Обновите страницу через пару минут, скопируйте ссылку на опрос и разошлите ее по своей базе.

Рассылать можно любым доступным образом: вручную по почте, через мессенджеры, через инструменты CRM, размещая QR-code на печатных носителях.

Рассылку нужно делать порционно, до 3000 контактов каждые 2 часа. Это поможет контролировать набор нужного числа ответов, не перегружать ваших клиентов рассылкой, обеспечить техническую надежность проведения опроса.
Уникальные ссылки и привязка результатов к базе контактов. Для анализа ответов по сегментам, группам или конкретным контактам можно использовать «уникальные» ссылки. Вы просто отправляете отдельным контактам свою «уникальную» ссылку. Такой метод позволяет иметь необходимую информацию в базе с результатами и не передавать персональные или другие конфиденциальные данные нам.
Узнать подробнее
При отправке опроса определенной группе контактов вы можете добавлять один или несколько параметров. Их нужно добавить к ссылке на проект после знак вопроса в виде пар ИМЯ=ЗНАЧЕНИЕ. Если вы хотите передать несколько параметров, добавляйте их через знак &.

Пример: fastuna.ru/survey/myprojectID?client_id=ХХХ&client_segment=YYY

ИМЯ параметра должно начинаться с client_ и состоять из букв латинского алфавита, цифр и знака подчеркивания. Например, client_id.

ЗНАЧЕНИЕ параметра может состоять из букв латинского алфавита, цифр и знака подчеркивания или быть %-кодировано (подробнее).

В базе данных для каждой заполненной анкеты вы будете видеть эти параметры в дополнительных столбцах с соответствующими именами, например две дополнительные колонки: client_id и client_segment.

ВАЖНО! Не передавайте в параметрах персональную информацию (ФИО, телефоны, емейлы).
Шаг 7: Завершите проект
Вам нужно остановить проект, когда наберется нужное количество ответов самостоятельно. Войдите в проект, проверьте количество собранных интервью и нажмите кнопку «Пауза». Остановленный проект переходит в статус «Завершен» через 72 часа автоматически.

В последний день месяца ваши проекты автоматически останавливаются и обновляется лимит подписки. Также проект останавливается автоматически при достижении лимита интервью. Вы сможете возобновить проект в течение 72 часов в двух случаях: расширив лимит подписки или в первый день следующего месяца, когда месячный лимит обновится.
Тарифные планы
* Цена в рублях без учёта НДС
Отчет и результаты
Результаты получаете в виде онлайн-отчета, который обновляется в реальном времени, по мере поступления ответов. Можно выгружать данные в Excel, делиться ссылкой на отчет с коллегами. Если вы передавали уникальные параметры респондента, то в выгрузке базы будут дополнительные колонки с параметрами.
Если нужна любая помощь — пишите нам: fastuna@tiburon-research.ru или звоните: +7 (495) 648 7820 доб. 111
Рассылка Fastuna
Мы присылаем одно письмо в месяц. В письме — результаты тестов обсуждаемых в сети материалов, новые статьи блога, анонсы мероприятий про маркетинг и маркетинговые исследования.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Получайте статьи и кейсы раз в месяц
Другие статьи:

Рассказываем с примерами: как узнать, вызывает ли ролик интерес? Понятен ли сюжет? Какой вариант сюжета лучше? Будет ли данная реклама привлекать клиентов?

Теперь решение Fastuna DIY имеет больше функций и им удобнее пользоваться. Задавайте вопросы самостоятельно с обновленным решением Fastuna DIY.

Как с помощью Get Idea и FISH фреймворка вытащить 40+ идей и гипотез. Подробный разбор и шаблон Airtable для анализа. Узнайте как фреймворк работает на бизнес задаче

Дробите комплексные бизнес-задачи на простые и исследуйте их отдельно. Лучше делать несколько простых исследований, чем одно сложное.

Анализ по подгруппам похож на ритуал. Почти никто не сомневается, что это нужно делать. Но мало кто задумывался, зачем это нужно. Показываем, когда от такого подхода можно отказаться.