Fastuna DIY: новые возможности

Теперь решение Fastuna DIY имеет больше функций и им удобнее пользоваться. Рассказываем про обновления.
Вопросы анкеты
  • Добавляйте приветствие для опроса на отдельном экране. Теперь не нужно вставлять вводный текст в формулировку первого вопроса.
  • Используйте до двух шкальных вопросов в анкете вместо одного.
  • Задавайте больше условий для показа вопросов.
  • Используйте «Демонстрацию материала» на отдельном экране. Это поможет, когда нужно получить ответы по памяти. Например, с последующим вопросом «Что было на картинке?».
  • Копируйте вопросы с вариантами ответов одним кликом.
  • Меняйте порядок вопросов перетаскиванием.
Варианты ответов
  • Используйте до 15 вариантов ответов для одиночного и множественного вопросов (было 10).
  • Закрепляйте отдельные ответы внизу списка. При ротации варианты «Другое», «Затрудняюсь ответить», «Ничего из перечисленного» останутся внизу.
Запуск проекта
  • Проверяйте текстовую версию анкеты до запуска.
  • Сохраняйте проект как черновик. Это удобно, когда вы работаете над анкетой в Fastuna, и её нужно согласовать с коллегами.
Отчёт
  • Смотрите распределение ответов для шкального вопроса. Теперь здесь можно смотреть не только Top2.
  • Под графиком с ответами вы увидите информацию о базе респондентов, кто отвечал на этот вопрос.
Мы улучшили функционал на основе ваших комментариев. Спасибо за обратную связь! Это очень помогает нам двигаться вперед.

Вместе на волне!
Рассылка Fastuna
Мы присылаем одно письмо в месяц. В письме — результаты тестов обсуждаемых в сети материалов, новые статьи блога, анонсы мероприятий про маркетинг и маркетинговые исследования.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Получайте статьи и кейсы раз в месяц
Другие статьи:

Вам нужно понять как принять решение. Одинаковые оценки — это тоже результат. Предлагаем простой алгоритм для решения задачи «равных общих оценок»

Путь провокационного креатива соблазнителен - хочется, чтобы тебя услышали. Но за рамки нужно выходить грамотно. Рассказываем как.

Рассказываем с примерами: как узнать, вызывает ли ролик интерес? Понятен ли сюжет? Какой вариант сюжета лучше? Будет ли данная реклама привлекать клиентов?