«Вот как работает AISAS в деталях. Потребитель, который замечает продукт, услугу или рекламу (Attention) и проявляет Интерес (Interest), собирает информацию о нем (Search). Поиск осуществляется через блоги, написанные другими людьми, специальные сайты для сравнения и отзывов, официальные страницы бренда, а также через простое обсуждение с друзьями и близкими — теми, кто уже пробовал продукт или услугу. Из этих составляющих — собранная информация, официальные источники бренда, комментарии опытных пользователей/покупателей — складывается общее мнение. Оно влияет на действие (Action) — покупка продукта или пользование услугой. Дальше потребитель становится тем самым опытным пользователем или покупателем и распространяет информацию о продукте среди тех, кто ее ищет (Share)».
Из книги «The Dentsu Way by Kotaro Sugiyama & Tim Andree», с. 79.