Запуск проекта за 5 шагов

Камилла Трофимовская
1. Зарегистрироваться
В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Войти», далее на кнопку «Новый аккаунт». Либо пройдите по ссылке. Обязательно заполните все поля. Так мы сможем быстро связаться с вами, чтобы помочь с запуском в случае ошибок.

Важно! Зарегистрируйтесь с корпоративной почты. Она будет указана в договоре. Перед запуском первого проекта мы подпишем наш стандартный договор.
2. Выбрать решение
Выберите решение, которое лучше всего подойдет для вашей задачи. Для каждого решения есть подсказки. Например, под решением Ad Visual написано, на какие вопросы оно помогает ответить: насколько баннер или листовка нравится? все ли понятно? привлекает клиентов или нет? какой вариант рекламы лучше? что следует улучшить?

Подробнее решение описано внутри, за кнопкой «Старт». Не бойтесь на нее нажимать :). Это не значит, что проект сразу запустится. Вы можете исследовать каждое решение.

В левом верхнем углу найдите раздел «Что я получу?». Там можно ознакомиться с методологией, анкетой и примером отчета. Если решение подходит, продолжайте, иначе попробуйте другое решение. Мы всегда на связи по почте и телефону. В случае сложностей можем подсказать какое решение подойдет лучше.
3. Загрузить материалы
В зависимости от выбранного решения загрузите:
  • Текст
  • Изображения в форматах «.bmp», «.jpg», «.jpeg», «.gif», «.png»
  • Видео в форматах «.avi», «.mov», «.mp4», «.mpeg», «.ogg», «.qt», «.webm», «.flv»
Обратите внимание на подсказки. Они помогут вам понять как респонденты увидят тестируемые материалы в опросе, исправить формат материала или дополнить пропущенную информацию.
4. Выбрать целевую аудиторию и опцию
  1. Выберите географию: Москва / города 1 млн.+ / вся Россия 100+.
  2. Возраст. Не менее двух интервалов, например, 25−45.
  3. Пол.
  4. Количество интервью на ячейку.
Если нужны дополнительные параметры отбора людей для опроса, мы настроим их для Вас. Напишите нам.
5. Запустить проект
После выбора опции формируется заказ. Вы увидите сводку, которая включает стоимость, внизу страницы. Для продолжения запуска согласитесь с условиями работы и нажмите кнопку «Разместить заказ».

Введите название проекта. Его не увидят респонденты.
Что происходит дальше?
  • Модерация
    Вы получите письмо о том, что проект успешно создан и проходит модерацию. Модерация занимает не более 2-х часов (по будням, с 10:00 до 19:00 MSK). После того, как мы подтвердим запуск, вам придет письмо.

    Важно! Не проводим опросы про политику и курение. Материалы для тестирования должны быть на русском языке или с русским переводом.

  • Сбор данных
    Можно отслеживать в личном кабинете в реальном времени. На вкладке «Проекты» отображена вся история проектов. Под названием проекта указано актуальное количество набранных интервью.

  • Отчет
    В течение 24 часов после запуска вам придет письмо со ссылкой на результаты проекта. Можно смотреть отчет на сайте, выгружать данные в Excel, делиться ссылкой на отчет с коллегами.
Если нужна помощь при выборе решения, при регистрации или настройке запуска — пишите нам: fastuna@tiburon-research.ru или звоните: +7 (495) 648 7820 доб. 114
Рассылка Fastuna
Мы присылаем одно письмо в месяц. В письме — результаты тестов обсуждаемых в сети материалов, новые статьи блога, анонсы мероприятий про маркетинг и маркетинговые исследования.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Получайте статьи и кейсы раз в месяц
Другие статьи:

Запуск Fastuna вызвал резонанс в исследовательской сфере. Многие спрашивают: как это все родилось, зачем, почему? Отвечаем по порядку.

Размышления о высоких скоростях в бизнесе и о платформе Fastuna, которую мы создали для маркетологов и владельцев продукта. Узнать мнение потребителей теперь можно проще и быстрее

Нужна уверенность, что мы не ошиблись с определением своей целевой аудитории. Также важно оценить полный коммерческий потенциал идеи.

Путь провокационного креатива соблазнителен - хочется, чтобы тебя услышали. Но за рамки нужно выходить грамотно. Рассказываем как.

Дробите комплексные бизнес-задачи на простые и исследуйте их отдельно. Лучше делать несколько простых исследований, чем одно сложное.