Решение, на котором проверяли гипотезу: Ad Video
База: 1506 концепций.
Категории: товары повседневного спроса, электроника и бытовая техника, фармацевтика, автопром, одежда и обувь, телеком, финансы, онлайн сервисы, ритейл, рестораны, перемещение и туризм, образование, медиа и развлечения, недвижимость и другое.
Как рассчитываются нормы: нормы на платформе рассчитываются для каждого решения отдельно, диапазоны норм одинаковые для каждого из показателей внутри решения, учитываются все ранее проведенные проекты по данному решению, на основе квартилей ролики распределяются по четырем диапазонам оценок.
В анализе используются оценки по топ-2 (это процент людей, поставивших оценку 4 и 5 по шкале), именно это значение сравнивается с установленными диапазонами норм. В зависимости от того, в какой интервал попадает данное значение, показатель получает окраску плохо, средне, хорошо или отлично.