Работа с отчетом
Вводная часть 🔗
Отчет на платформе формируется в трех форматах:

Findings. Раздел собирает и систематизирует ответы респондентов. На основе фактов формируются текстовые выводы. Этот формат не предназначен для сложных расчетов — для этого лучше использовать данные из других разделов. Сильная сторона Findings — выявление ключевых идей и точная передача их в тексте.

Tables. Этот раздел отображает информацию в виде таблиц и кодификаторов. Платформа рассчитывает процентные распределения ответов и аккуратно группирует данные по категориям. Это помогает структурировать массив информации и упростить его анализ.

Summary. Summary объединяет результаты из Findings и Tables. Здесь представлены основные выводы исследования в текстовом формате и в виде процентных показателей. Этот формат нужен для подготовки финальных отчетов и презентаций. Другими словами это «выводы над выводами». 
Запускайте Summary, только когда вы сформировали отчет по всем интересующим вас блокам.
Как запустить анализ 🔗
1
Откройте блок создания вывода.
2
Выберите тип отчета. 
Пока вкладка отчета пустая, вам будут доступны только 2 типа выводов (Findings и Tables). По мере наполнения вкладки откроется 3 тип (Summary).
3
Выберите топик, по которому вы хотите получить вывод.
Для Summary будут выбираться не топики, а готовые блоки выводов.
4
Сформулируйте запрос к ИИ — что вы хотите узнать.
Самый простой способ начать — это нажать на значок «Звезды» в правой части поля для вопросов. ИИ сгенерирует соответствующий вопрос, исходя из общего контекста вашего исследования и конкретной темы.
Для Tables можно просто выбрать переменные, которые нужно оцифровать.
5
Запустите генерацию блока вывода.
Вы получите резюме — ответ на поставленный вопрос, но ему может не хватать четкой структуры. Чтобы добиться желаемого результата, вы можете включить в запрос (What you want to know) дополнительные инструкции, чтобы задать формат вывода и сделать отчет максимально эффективным.
Полученные блоки отчетов можно:
1
Переместить — зажмите и потяните в нужное место.
2
Удалить — отдельная кнопка появится по клику на ползунок топика.
3
Переименовать — заголовки блоков редактируемые.
4
Редактировать с точки зрения отправленного запроса.
Для Tables можно полноценно вручную поменять кодификатор.
Вы можете вывести несколько отчетов к одному и тому же топику, если, например, необходимо посмотреть на него под разными углами с помощью отличающихся запросов (повторите шаги выше).

Вы также можете делать отчет по одному и тому же топику, но для разных переменных внутри него.
Как добавить в анализ подгруппы 🔗
По умолчанию все выводы строятся на основе ответов всех участников в тотал.

Если у вас есть Variables, о которых мы упоминали в теме с фильтрацией в базе, то вы можете использовать их для добавления подгрупп в ваш отчет.
1
При создании блока выводов нажмите на Total.
2
Выберите New set.
3
Выберите From Stimuli или From Variables.
Первое — для выводов по ячейкам материалов (если такое было).
Второе — для выводов по отдельным переменным из профиля респондентов.
Уточняя запросы с помощью четких инструкций, формируя последовательность тем в отчете под себя, вы сможете получить более четкие инсайты, выявить ключевые закономерности. Независимо от того, нужны ли вам выводы общего уровня или более глубокий анализ, ИИ в основе нашей платформы может предоставить все это.

Если у вас есть вопросы по отчетности, свяжитесь с нами: insightchat@fastuna.ru.
2025 © Все права защищены.
Свяжитесь с нами. Ответим в течение часа.
insightchat@fastuna.ru