Гайд интервью строится вокруг заранее заданных тематических блоков — топиков. Каждый проект включает
до 10 таких топиков, позволяющих охватывать различные аспекты темы исследования. При этом важно, чтобы общее время интервью
не превышало 30 минут.
Платформа поддерживает два основных вида топиков:
- Открытого типа. Такие топики включают серию открытых вопросов, направленных на раскрытие одной конкретной темы, и инструкции о том, при каких условиях их следует задавать.
- Закрытого типа. Эти топики представляют собой один закрытый вопрос с выбором одного или нескольких текстовых ответов. После выбора варианта ответа респонденту в рамках того же топика можно задать дополнительные открытые вопросы для детального изучения мотивов выбора.
Рассказываем, что важно учитывать при составлении гайда.