Rate It: Как побрейнстормить и решение принять

Fastuna
23 августа 2018
Как было дело
Креативный директор работал над проектом крупного клиента. Нужно было разработать несколько идей рекламных акций. Мозговой штурм с коллегами оказался продуктивным и список интересных идей быстро вырос до десятка. Нужно было выбрать три наиболее перспективные для дальнейшей проработки. Команда загрузила свои идеи в платформу Fastuna.
Решение и результаты
‒ Протестировано 10 вариантов идей акций.
‒ Результаты получили через 2 часа.
‒ Были определены лидирующие варианты.
‒ Получены комментарии потребителей по лидирующим идеям.
Что было дальше
После обеда результаты были готовы. Команда быстро отобрала лучшие варианты, обсудила идеи по доработке на основе отзывов потребителей. Через день доработанные идеи и результаты теста представили клиенту. Обсуждение прошло быстро, так как выбор идей был подкреплен мнением потребителей. Клиент был очень доволен, и агентство продолжило работу.
Рассылка Fastuna
Мы присылаем одно письмо в месяц. В письме — результаты тестов обсуждаемых в сети материалов, новые статьи блога, анонсы мероприятий про маркетинг и маркетинговые исследования.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Получайте статьи и кейсы раз в месяц
Другие статьи:

Запуск Fastuna вызвал резонанс в исследовательской сфере. Многие спрашивают: как это все родилось, зачем, почему? Отвечаем по порядку.

Директор по маркетингу показал новые дизайны упаковки, гендиру не понравилось. Обсуждение зашло в тупик. Определиться нужно было до конца дня.

Все мы любим пользоваться простыми и понятными инструментами. А можно ли упростить требующие экспертизы маркетинговые исследования?

Всё предельно просто: зарегистрируйтесь, выберите решение, загрузите материалы, выберите целевую аудиторию и опцию и запустите проект!