Promo Idea: Провальная акция и неожиданный разворот
Fastuna
16 июля 2018
Как было дело
Менеджер по рекламе получил варианты рекламных акций. Нужно было выбрать какой-то один вариант. Варианты акции были достаточно типичными, без ярких отличий, а выбор нужно было сделать в течение пары дней. Менеджер принял решение протестировать варианты на платформе Fastuna и использовать решение Promo Idea.
Решение и результаты
— Протестировано 5 вариантов акций. — Результаты получили через 4 часа. — Был определен лидирующий вариант. — Но оценки были достаточно низкими. — Много комментариев, указывающих недостатки акций.
Что было дальше
Менеджер обсудил результаты с руководителем отдела маркетинга. Результаты оказались для него неожиданными. Был выбран вариант акции для запуска, так как что-то выбрать было нужно. Но также было принято решение о проведении креативного воркшопа по разработке новых идей, которые могли бы значительно повысить привлекательность акции.
Рассылка Fastuna
Мы присылаем одно письмо в месяц. В письме — результаты тестов обсуждаемых в сети материалов, новые статьи блога, анонсы мероприятий про маркетинг и маркетинговые исследования.