Promo Idea: Провальная акция и неожиданный разворот

Fastuna
16 июля 2018
Как было дело
Менеджер по рекламе получил варианты рекламных акций. Нужно было выбрать какой-то один вариант. Варианты акции были достаточно типичными, без ярких отличий, а выбор нужно было сделать в течение пары дней. Менеджер принял решение протестировать варианты на платформе Fastuna и использовать решение Promo Idea.
Решение и результаты
 — Протестировано 5 вариантов акций.
 — Результаты получили через 4 часа.
 — Был определен лидирующий вариант.
 — Но оценки были достаточно низкими.
 — Много комментариев, указывающих недостатки акций.
Что было дальше
Менеджер обсудил результаты с руководителем отдела маркетинга. Результаты оказались для него неожиданными. Был выбран вариант акции для запуска, так как что-то выбрать было нужно. Но также было принято решение о проведении креативного воркшопа по разработке новых идей, которые могли бы значительно повысить привлекательность акции.
Рассылка Fastuna
Мы присылаем одно письмо в месяц. В письме — результаты тестов обсуждаемых в сети материалов, новые статьи блога, анонсы мероприятий про маркетинг и маркетинговые исследования.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Получайте статьи и кейсы раз в месяц
Другие статьи:

Запуск Fastuna вызвал резонанс в исследовательской сфере. Многие спрашивают: как это все родилось, зачем, почему? Отвечаем по порядку.

Директор по маркетингу показал новые дизайны упаковки, гендиру не понравилось. Обсуждение зашло в тупик. Определиться нужно было до конца дня.

Все мы любим пользоваться простыми и понятными инструментами. А можно ли упростить требующие экспертизы маркетинговые исследования?

Всё предельно просто: зарегистрируйтесь, выберите решение, загрузите материалы, выберите целевую аудиторию и опцию и запустите проект!